Сервис

При выборе оборудования Потребитель, как правило, решает следующие задачи:
  1. Выбор оборудования по техническим характеристикам.
  2. Выбор Поставщика по рекламе или рекомендациям (оценка надежности и современности оборудования).
  3. Определяет уровень Сервиса у Поставщика (гарантийный ремонт и послегарантийное обслуживание и поставка запасных частей).
При приобретении оборудования очень большое значение имеет Сервис, который
организует Поставщик в случае выхода его из строя в гарантийный период и послегарантийное обслуживание.

И Поставщика оборудования уже оценивают по другим критериям, качество сервиса
становится одним из конкурентных преимуществ.

Поставщик может предложить достаточно низкую цену за свое оборудование, но
Потребитель в дальнейшем может потратить большое количество нервов и денежных средств при ремонте этого оборудования и снабжении его запасными частями. И даже превалирование продукции этого Поставщика на сайтах в Интернете и рекламных щитах не меняет ситуации.

Поэтому для любого производителя, который рассчитывает долго и успешно присутствовать на рынке, крайне важно обеспечить качественное гарантийное обслуживание на современном уровне.

Фирма «Проинтех-Био» гарантирует, что приобретенное Вами оборудование не будет
иметь отказов при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя в минимальные сроки.

Мы практикуем заключение Договоров на послегарантийное обслуживание, по условиям, которых наши специалисты незамедлительно выезжают к Заказчикам в случае отказов либо для консультаций по вопросам использования нашего оборудования.

Мы разработали подробные инструкции по обслуживанию нашего оборудования, учитывая его сложность и многофункциональность.
Мы незамедлительно высылаем Заказчикам запасные части (резиновые прокладки, сальники, подшипники и пр.), чтобы сократить время простоя оборудования.
Мы постоянно совершенствуем свое оборудование, вводим новые функции. Как
известно, полное тестирование новшеств может занимать длительное время, а продукт ждут на рынке. В этом случае, мы находимся на оперативной связи с Потребителем и, в случае проблем с эксплуатацией, принимаем срочные меры и вносим соответствующие исправления в документацию.

Сервисные услуги
  • предпродажная подготовка (тестирование параметров паспортным данным)
  • консультации Заказчиков по использованию оборудования
  • предоставление рекомендаций по техническому обслуживанию, регулировке и замене изнашивающихся частей.

Гарантийное обслуживание

Нашим покупателям предоставляется право бесплатного гарантийного обслуживания и ремонта оборудования.

Прочие услуги
  • Договор на послегарантийное обслуживание
  • Комплектация запасными частями и узлами
  • Модернизация ранее приобретенного оборудования

телефон:
+7 (916) 980-79-03
РусскийEnglish
Логин
Пароль